Ремонт обувного магазина

магазин обувиОригинальное внешнее и внутреннее оформление обувного магазина – превосходное средство привлечения в него новых покупателей и превращения их в постоянных, что в условиях высокой конкуренции является важным условием успешного бизнеса. Но чтобы добиться нужного результата, ремонт магазина обуви должны осуществлять исключительно профессионалы, которые, несмотря на то, что ограничены достаточно жесткими требованиями и принципами, могут предложить практически неограниченный выбор возможных вариантов цветовых и дизайнерских решений интерьера.

Максимально серьезное внимание уделяется оформлению витрин, которые при условии грамотного подхода эффективно служат продвижению товара и рекламе новых коллекций. Зонирование торгового пространства производится с учетом потребительской психологии и современных технологий продаж.

В обувных магазинах обязательно выделяются зоны для размещения и продажи мужской, женской и детской обуви, кроме того все обувные бренды должны по возможности иметь собственные стеллажи, полки или горки для обуви. Доступ ко всем стеллажам должен быть свободным, зона примерки хорошо оборудованной и комфортной. Отдельной зоной является место оплаты купленного товара (кассовая зона), оно должно иметь достаточное количество кассовых аппаратов для того, чтобы не создавались очереди.

Важным моментом в дизайне обувного магазина является выбор торгового оборудования, к которому предъявляются достаточно высокие требования. Прежде всего, оно должно четко соответствовать формату магазина, стилю его интерьера и площади торгового помещения, иметь систему вентиляции и выдерживать достаточные нагрузки. Главным принципом для правильного размещения обуви является высота стеллажей не более 150 см, при которой человек может привычно смотреть на обувь сверху вниз. По результатам маркетинговых исследований, обувь, установленная выше, намного реже выступает в качестве объекта покупки. Очень удобным решением является установка торгового оборудования, в котором полки могут регулироваться по высоте.

Светильники в магазине, в том числе подсветка на полках и витринах, должны быть установлены таким образом, чтобы обувь на полках не оказалась в тени. Кроме освещения внимательно осмотреть и примерить приобретаемый товар помогают правильно установленные в примерочной зоне зеркала. Их должно быть достаточно много и разных размеров, чтобы покупателям было удобно визуально оценить обувь при примерке, и они могли увидеть себя в полный рост. Кроме этого примерочные зоны оборудуются удобными пуфиками, креслами или диванами, а места должно быть достаточно для того, чтобы человек в примеряемой обуви мог сделать хотя бы несколько шагов.

Привлекающий внимание дизайн обувного магазина и его функциональность наряду с широким ассортиментом и качеством представленной продукции являются очень важными составляющими успешных продаж. Поэтому продуман дизайн магазина должен быть очень тщательно и до самых мельчайших деталей, только в этом случае можно достигнуть ожидаемого результата.

Поделиться